Борода Ульгота

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT: ARU000

Это небольшая и с виду достаточно мирная деревушка около стен Baldur's Gate. Эта локация относится к дополнению Tales of the Sword Coast (ToSC). Область становится доступной только после пятой главы. Из этой локации можно попасть на многие дополнительные карты ToSC: Ледяное подземелье, Остров оборотней (деревня и северная часть острова), а так же Башня Дурлага (после получения квеста) со всеми её подземными катакомбами.

После прохождения большой части сюжета подразумевается, что ваши герои уже достаточно опытные. Вещи +1 раздаются в квестах почти на каждом шагу. Например, прямо в таверне в одном из сундуков можно найти боевой молот +1. 

Кинжал «Похититель душ» и Башня Дурлага

Сразу при входе в таверну к Вам подойдёт гном Хурган. Он расскажет небольшую историю о Башне Дурлага и попросит найти и принести ему из этой башни кинжал «Похититель Душ». Найти кинжал можно у самого главного Демона на самом нижнем уровне.

Когда добудете кинжал и вернётесь в Бороду Ульгота - на Вас нападут последователи некоего культа, которые и вызвали демона в Башне Дурлага. Они заберут Кинжал Душ при любом раскладе драки (он просто автоматически исчезаемт из инвентаря). После потери кинжала подойдите к Хургану и он поведает откуда этот культ и как он связан с Дурлагом. Суть истории заключается в том, что именно в кинжале и находится сам демон, которому поклоняются последователи культа.

Далее надо идти к дому сектантов, он находится не далеко от таверны с Хурганом. На входе валим охранника [ x 1290 y 666 ], подкупать и разговаривать с ним бесполезно. На помощь охраннику прибежит группа стражей-сектантов (500XP) и лучников-сектантов (300XP). Далее заходим внутрь охраняемой постройки и встречаем новую группу сопротивления: несколько сектантов-стражей (500XP), элита секты (1000XP, забираем длинный меч +1, жезл мороза, плащ жулика и другую мелочь), парочку сектантов-лучников (300XP), парочку сектантов-асасинов (300 XP), а так же сектанта-мага (1000XP, жезл усыпления, посох +1, 100 монет и мантия путешественника).

Демон танар'ри и тактика боя с ним

Спускаемся по лестнице вниз, в ритуальный зал, тут опять надо всех убить. Сразу очень быстро бежим в угол комнаты, чтобы не сагрить демона танар'ри, который появится в центре зала. Сначала валим тётеньку, затем кидаем одно-два облака-убийцы в центр, стараемся захватить в радиус действия мобов по периметру комнаты. Суть в том, что демон очень не любит это заклинание и быстро задыхается в этом облаке, почти мгновенно, но после смерти он перевоплощается в одном из сектантов-стражей. Поэтому: сначала мочим всех стражей, убегая от демона, затем мочим демона Аек'Летек (16000XP), точнее просто кидаем в него облако-убийцу. С трупов сектантов запасаемся в промышленных масштабах зельем геройства.

Мендас и Остров Оборотней

Перед тем, как отправляться на остров - заберите подходящий для этого меч-бастард +1, +3 против оборотней. Найти его можно в одном из запертых домов деревни, справа, от места, где вы появились на локации.

Зайдите в дом к Мендасу [ x 830 y 1230 ], он предложит Вам найти судовой журнал с корабля Балдурана. Корабль разбился о скалы неизвестного острова, а карты с расположением этого места нужно раздобыть в Счётном Доме (северо-восточный район Baldur's Gate). Идём туда и добываем карту одним из способов. Далее возвращаемся к Мендасу, он предложит отправиться к экспедицию. Можете сделать это сразу, либо попросить времени на подготовку. Найти Мендаса для отправления к острову можно будет там же, в его доме.

После того, как Вы согласитесь отправиться на поиски журнала Балдурана - начинается серия заданий Острова Оборотней.

Плащ Шандалара

В центре площади стоит маг по имени Шандалар, он присматривает за всем в этой деревне и является её защитником. В ходе диалога он попросит принести ему плащ, который находится далеко на острове. Если примете предложения - сможете подготовиться к телепортации на остров и походу в Ледяное подземелье, если попытаетесь отказаться от задания - Шандалар сразу же перенесёт Вас на остров и времени на самые нужные покупки для членов группы не будет.

Имейте в виду, что в городе Baldur's Gate есть здание «Особняк Оберона» в котором можно найти и убить дочерей Шандалара. Маг обучил своих дочек магии, но не до своего уровня, зовут довечерй - Делорна (маг, 11 уровень), Итnмира (маг, 9 уровень) и Хелшара (маг, 10 уровень). «Особняк Оберона» (иногда переводят «Особняк Оберон») Вы можете посетить в ходе одного из квестов Алатоса (гильдия воров). В случае, если Вы убили дочерей - Шандалар телепортирует Вас без возможности подготовки.

Подробнее о прохождении Ледяного Подземелья.

После возвращения с задания (телепортации с острова) в Бороду Ульгота есть два варианта завершения квеста: во-первых, Вы можете отдать плащ и получить 500XP, во-вторых, можно постараться убить Шандалара и получить 26000XP, мантию нейтрального архимага (редкая вещь), много свитков с заклинаниями, два зелья героизма. После убийства мага получите -1 к репутации, но это терпимо. Учтите, что после того, как маг выпустит все свои заклинания - он исчезнет.

Тому, как убить Шандалара в Baldur's Gate (Борода Ульгота) - посвящено небольшое руководство.

Прогулка по Башне Дурлага

Один из обывателей деревни предложит заплатить ему 100 золотых. Это совершенно бесполезное мероприятие, так как в Башню Дурлага Вы можете отправиться самостоятельно.

Магазин Делсвирфтаниона

На площади, в деревне, можно найти гнома по имени Делсвирфтанион. Если у Вас низкая репутация или харизма – он убежит после разговора с группой со словами «Магазин закрыт…». В этом случае лучше не начинать разговор, а сразу напасть на него (800XP, кожанный доспех +1, кинжал +1, рунный камень для Башни Дурлага, мантия путешественника). После убийства получите небольшой минус к репутации (лично у меня было -1). Из двух рунных камней после опознания выяснится, что один из них – подделка.

Если с репутацией и харизмой всё хорошо – купите все товары у гнома за 500 золотых.

Прохождение Baldur's Gate Тактика и механика AD&D Артефакты Существа
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы