Ледяное подземелье (Ice Island)

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT:

В Ледяном подземелье надо пройти 2 уровня (лабиринт и пещера). Второй уровень был добавлен модостроителями, в официальной версии Baldur's Gate ToSC – файл локации есть, но в игру он не подключён. Две эти локации проходятся в ходе выполнения квеста «Плащ Шандалара», который можно получить в локации Борода Ульгота. Помните, за каждую шкуру снежного волка (их вы встретите в подземелье) в Нашкеле дают по 500 золотых, но, к сожаоению, каждая шкура занимает отдельное место в инвентаре и не группируется.

Враги: горный медведь, снежный волк, полярный медведь.

В подземелье Вы встретите пять достаточно опасных групп магов.

Группы противников:

  • Маги Андрис (6000XP, мантия Кнейва, 2 свитка с заклинаниями), Бейн (1800XP, жезл страха) и Марселлус (2000XP, мантия путешественника, 1 свиток с заклинанием);
  • Маг Теплан (3000XP, два набора дротиков +1);
  • Маги Гаран (2000XP, несколько свитков с заклинаниями) с группой ручных анкхегов (5 жуков, по 974XP за каждого);
  • Маг Кучол (жезл парализации, 1800XP);
  • Финальный противник – маг Дезкил (1800XP, плащ Шандалара, свиток с заклинанием).

Плащ можно снять с трупа последнего противника (Дезкила) после небольшого разговора с ним он нападёт на Вас. Как только получите плащ и подниметесь на поверхность – автоматически телепортируетесь обратно в Бороду Ульгота к магу Шандалару. Но не спешите говорить с магом, у Вам есть другой выбор – подробнее читайте в описании локации Борода Ульгота.

Прохождение Baldur's Gate Тактика и механика AD&D Артефакты Существа
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы