Остров оборотней, деревня

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT: ARW000

Задание Острова Оборотней можно получить у Мендаса, найти которого можно в одном из домов локации Борода Ульгота. После того, как вы согласитесь отправиться на поиски журнала Балдурана – окажетесь на берегу Острова Оборотней, около деревни.

Все местные жители начнут отправлять вас к своей старосте по имени Кайшас «на разговор». Старосту можно найти в центре деревни, в одном из домов [ x 3265 y 1225]. В ходе беседы Кайшас расскажет, что деревня тут образовалась после кораблекрушения, много веков назад. Оставшиеся в живых построили стену по периметру поселения для обороны от «зверей» (это как раз и есть оборотни). Имена Балдурана и Мендаса старосте не знакомы, но она помнит и укажет где находятся обломки корабля Балдурана. Вы можете пообещать избавить остров от оборотней и отправиться в его северную часть.

Обыщите сундуки в домах, сможете найти несколько жемчужин и парочку зелий.

Возвращение в деревню

После того, как Вы побываете в обломках корабля Балдурана, на севере острова, и вернётесь обратно в деревню - выяснится, что на самом деле тут целый остров оборотней. Все эти ликантропы разделились на две части. Одни основали своё логово в обломках корабля, а другие – это жители деревни. В итоге все местные аборигены начнут принимать форму волков и нападать на группу, на этот раз противники из них будут чуть слабее (по 420XP за каждого).

Проходите по деревне к одному из больших домов, на входе можно будет встретить старого знакомого мага Драдила, он расскажет, что оборотни собрались уплывать с острова на построенном корабле и, с помощью ваших навигационных карт, доплыть до материка. Маг укажет потайной вход в пещеры, откуда планируется отплытие корабля и поторопит вас.

Дилэйни и символ деревни

Около пролома в стене можно найти местную жительницу Дилейни, она попросит найти плащ, который висел в центре поселения, но его унёс ветер. Этот плащ – это некий символ местного поселения. Можете согласиться на это задание.

После того, как поговорите со старейшиной Кайшас - можно продвигаться в северную часть Острова Оборотней.

Прохождение Baldur's Gate Тактика и механика AD&D Артефакты Существа
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы