AR6700

Берегост, прохождение Baldur's Gate

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT: AR6700

Описание прохождения города Берегост находится в доработке.

Книга Файрбеда Элвенхейра

В доме напротив центральной гостиницы Фельдепоста (большое здание чуть ниже и левее обелиска) можно найти старого знакомого из Кенделкипа - мага Файрбеда Элвенхейра. Он попросит принести ему книгу История Монеты Судьбы, купить её можно в таверне напротив, второй вариант найти эту книгу - обыскать один из домов чуть южнее по карте. За выполнение задания получите 300 ХР и +1 к репутации. Если поговорите с магом 30 раз (начать диалог) - он даст Вам 300 золотых чтобы вы оставили его в покое (не работает в BGT, но точно работает в Baldur's Gate Enhanced Edition).

Дом Мириан и поиски мужа

Сверху над кузницей Грохочущего молота (восточная окраина Берегоста) можно найти дом Мириан, она попросит найти какую-либо информацию об её муже, который отправился в Амн по делам. На соседней локации (южнее города) прямо на дороге можно будет встретить двух огриллонов, у одного из них есть записка. Отнесите её Мириан и получите 300XP и кольцо защиты +1.

Гостиница Фельдепоста

Это большое здание чуть левее и ниже центральной площади Берегоста с обелиском. Внутри можно найти пьяницу по имени Марл, не провоцируйте его и отвечайте 1, 1, 3, 3, 1, за проявление дипломатичности получите быстрые 900XP к опыту. Можно одолеть Марла - получите 650XP, кожаный доспех, драгоценный камень андар и 25 золотых.

На втором этаже гостиницы, в одной из комнат расположился Алгернон, у этого товарища есть отличный плащ (+2 к харизме, один раз в день может зачармить одного противника). Если у Вас есть вор - украдите плащ. Его можно будет, при желании, отдать Феиркасу в северо-западном районе города Балдурс-Гейт, в пятой главе.

Дом Ландрин с пауками

На юге города можно найти неприметный дом [x=3070 y=3422], внутри которго хозяйничают пауки. Это цель одного из заданий, которые можно получить в таверне Дружеская Рука от Ландрин. По заданию необходимо убить всех пауков и вернуться к Ландрин в таверну Дружеская Рука. Перед боем не забудьте запастись противоядиями, их может дать вам Ландрин, либо купите их. За выполнение квеста получите 800XP и 295 монет.

Таверна Красный Сноп

В таверне Красный Сноп (Red Sheaf Inn) Вы столкнётесь с очередным наёмником, который захочет заработать на вашей смерти, это гном по имени Карлат. За победу в поединке получите 350XP, кольчугу, средний щит и записку наёмника из которой выясняется, что за вашу голову назначили награду в 350 золотых.

Таверна Весёлый Жонглёр

Эта таверна находится на юго-восточном углу Берегоста. На первом этаже отдыхает паладин Бьорнин, он даст квест на истребление огров, в оласти южнее Берегоста, это будет на пути к Нашкелю.

У барной стойки вы встретите старого гнома Гурке, он расскажет историю как стая таслоев стащила его плащ и попросит найти его.

Волшебница Силкэ и вор по имени Гаррик

Примерно в центре карты можно найти Гаррика, он предложит работу от имени своей хозяйки Силкэ за награду в 300 золотых. Если Вы согласитесь, Гаррик отведёт Вас к ней. Силке - это жестокая и хитрая волшебница, которая приследует только свои корыстные цели. После диалога к вам подойдут трое мужчин и Силкэ прикажет убить их. Если не выполните её приказ - придётся сражаться с волшебницей (900XP, 400 монет, зелье неуязвимости и посох +1). Первым заклинанием она попытается исчезнуть, будьте готовы к этому тактически.

Трактир Горящий Волшебник

Вход в трактир можно найти около центральной площади, немного восточнее (правее) обелиска. Внутри можно выпить, перекусить и поспать. На первом этаже можно найти вора полурослика Журлонга, он попросит убить хобгоблинов в области к югу от Берегоста. Каждый раз при диалоге Журлонг будет красть у вас немного золота. Если принесёте ему спаоги - он вернёт украденное и добавит еще 100 золотых монет, за выполнение квеста получите 300XP. В Baldur's Gate Enhanced Edition этого вора, после выполнения задания, можно убить без потери репутации и забрать сапоги скрытности назад.

Кузница Грохочущего молота

В этой кузнице работает кузнец Таэром Фуйруим, у него отличный выбор товаров. Для вора есть Доспех теней +3 (КЗ 4 с улучшениями, +15% укрытие в тени), есть в продаже магическое оружие: длинный меч +1, булава +1, короткий лук +1, кинжал +1 и другое. Отдельно стоит выделить арбалет Косящий Армии +1 с дополнительной атакой за раунд и 4-м фактором скорости.

В сундуке у одной из стен есть молуторный мечь +1, украсть его можно будет ночью, когда в кузнице никого не будет.

Таэром готов сделать для Вас доспехи из шкуры анкхега (огромного подземного жука), если она у Вас есть. Доспех будет достаточно хорошим и не считается зачарованным (можно будет одевать с ним, к примеру, кольцо защиты +1). Уже готовый доспех можно найти в тайнике на фермерском поле, в Нашкеле. Доспех из шкуры анкхега (КЗ 1 и вес 20 единиц) кузнец будет делать 10 игровых дней, за его изготовление нужно будет заплатить 4000 золотых.

Прохождение Baldur's Gate Тактика и механика AD&D Артефакты Существа
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы