AR6800

Таверна «Дружеская рука» (The Friendly Arm)

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT: AR6800

Наёмник маг Тарнеш

У самого входа в таверну, на лестнице, стоит маг Тарнеш. После диалога он нападёт на Вас. Для молодых персонажей он может быть относительно опасен, поэтому можно воспользоваться помощью стражи, она на Вашей стороне. С поверженного мага заберите письмо, несколько свитков.

Тайник с кольцом

На юге карты, около входа во Френдли Арм Инн есть тайник у корня дерева [x 2555 y 3760]. Используйте TAB для подсветки и его поиска. В тайнике можно забрать кольцо для мага - Кольцо колдовства (даёт возможность запомнить вдвое больше заклинаний 1-го уровня для мага или мага мультикласса). Это кольцо очень полезно для мага, если его нет в группе - его можно продать за 9000 золотых владельцу таверны Бентли Миррошейду, прямо в этой локации (цена и характеристики кольца актуальны для прохождения BWP 10.2).

Дворянин и золотые панталоны

На третьем этаже таверны, в комнате слева от лестницы, можно найти безымянного дворянина. Если начать с ним диалог – он примет Вас за прислугу и попросит отнести в химчистку его панталоны. Можете отказаться и просто уйти, но если прикинуться прислугой – после диалога в инвентарь будут добавлены золотые панталоны с любопытным описанием, изначально они будут даже не распознаны и это неспроста.

Не начинайте разговор с дворянином повторно, иначе он просто заберёт обратно свои штаны.

Подробнее о тайне золотых панталон у нас написана отдельная статья.

Прохождение Baldur's Gate Тактика и механика AD&D Артефакты Существа
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы