Кэнделкип (Сandlekeep)

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT: AR6526

Именно из этого городка начинают свой путь все путешественники Baldur’s Gate I.

После долгих странствий в город предстоит вернуться (в 6-ой главе) для поиска верхушки руководства организации Железный Трон, поэтому доступные задания разделены на два раздела: Кэнделкип – начало (текущая страница) и Кэнделкип – возвращение.

Особенности этой локации в Baldur's Gate BWP

Кэнделкип - пролог

Ваш герой появляется перед входом в таверну, в раздумьях и в самом начале своих приключений. В Кенделкипе, не смотря на то, что это стартовая локация, можно найти много секретов, о которых могут не знать даже опытные игроки. Многие действия по поиску этих секретов и возможностей могут влиять на Вашу репутацию, так что в самом начале стоит определиться по какому пути вы пойдёте - будете добряком или позволите себе иногла пошалить.

Первая таверна

Заходите в таверну, на первом этаже прикупите сразу 20 арбалетных болтов, они понадобятся в одном из заданий. Можете обшарить ящики и комоды, найдёте несколько свитков для мага. На втором этаже не крадите из комнат, где стоят гости таверны, они вызовут охрану. Убийство охраны (придёт один охранник с палкой) - это первая возможность разжиться латным доспехом, на первых этапах игры это хорошие латы, но, терять репутацию ради них не всегда верный выбор. Если решите сразиться со стражей - прикупитесь доспехами и мечём у хозяина таверны Уинтропа.

На втором этаже, в одной из комнат, можно найти запертый комод. Попытки открыть его, скорее всего, окажутся не удачными. Замок сможет взломать персонаж с ловкостью 19 (например, полурослик) и прокачанным взломом замков. В ящике можно забрать относительно дорогой драгоценный камень, который потом можно продать.

На первом этаже, у камина, стоит маг Firebead Elvenhair (Файрберд Элвенхейр), с ним связаны квест и два секрета. По сюжету это Ваш союзник и друг, он встретиться Вам повторно, в Берегосте

Первый секрет с Файербердом состоит в том, что если начать диалог с ним 30 раз - он бросит фразу что-то типа "Как сложно найти понимающего тебя человека..." и выдаст 300 золотых. Эта возможность работает только в оригинальной версии BG, в Enhanced Edition этот секрет убран. Убрана эта возможность, так же, в сборке Big World Project (BWP).

Как убить мага Firebead Elvenhair

Вторая возможность - это убийство мага Firebead Elvenhair, за его смерть дадут 2700XP (очень много для начала игры, обратите внимание в BWP опыта меньше). Чаще всего Файерберда убивают за счёт не особо честного тактического приёма. После атаки мага персонаж просто бежит к лестнице на второй этаж таверны или к двери на улицу, как только маг начинает произносить заклинание, а их число ограниченно, персонаж поднимается на второй этаж и меняет локацию. Таким образом заклинание пропадает без должного результата. После того, как все заклинания кончатся - мага можно или расстрелять из лука, убегая от него по таверне, либо победить в ближнем бою.

В версии BWP за мага дают в два раза меньше опыта 1350XP и его набор заклинаний немного отличается от оригинальной игры. Так же, в BWP он вооружён метательными дротиками. При убийстве Файерберда не потерялась репутация группы, но вот Горайон был не очень рад смерти соратника. Вообщем, в BWP убивать Эльвенхайра не надо.

Филидия и её книга

После выхода из таверны идите наверх, обходя центральный замок. Вскоре Вы всетретите девушку Филидию в одежде синего цвета, она попросит Вас найти её книгу. Книга спрятана в стоге сена, чуть дальше по улице. Для подсветки активных областей используйте TAB. За выполнение квеста получите 50XP и камень. Камень она подарит, только если Вы выбрали добрый характер при генерации персонажа.

Попытка убийства - Шанк

При выполнении квеста с поиском книги для Филидии Вы пройдёте мимио дома с небольшой вывеской, на которой изображён ключ, это север локации. В доме живёт первый, по ходу игры, враг - Шанк (20XP). Это не очень опасный противник, вооружённый палкой, проблемы могут возникнуть только у мага или на максимальном уровне сложности.

Дреппин и противоядие

Рядом со стогом сена, где Вы нашли книгу для  Филидии, стоит Дреппин (Dreppin). Он попросит принести ему противоядие, которое нужно, чтобы вылечить одну из коров. Найти противоядие можно ниже на локации, почти у самой южной (самой нижней) границы карты Кенделкипа, в здании казарм. В этом же сундуке возьмите мечь, его нужно отдать стражнику у ворот города.

Если Вы уже вернулись в Кенделкип по ходу сюжетной линии (6-я глава) - Вам сюда.

Особенности прохождения Baldur's Gate Big Wolrd Project 10.2

Из нового в BWP на первой локации было замечено:

  • новый составной малый лук у хозяина таверны, возможно ещё есть новые предмет;
  • изменённый набор заклинаний у Файерберда, уменьшенный опыт за его убийство;
  • невозможность продолжить игру после смерти Файерберда, Горайон убивает главного персонажа при встрече.

 

Прохождение Baldur's Gate Тактика и механика AD&D Артефакты Существа
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы