AR3100

Область на северо-западе от шахт Нашкеля (Fisherman’s Lake)

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT: AR3100

В этой области можно встретить легенду мира Forgotten Realms - тёмный эльфа-дроу Дриззта До'Урдена (Drizzt Do'Urden). Это основной герой книг Роберта Сальваторе и многих компьютерных ролевых игр вселенной Forgotten Realms. Герой легендарный и экипировка у него соответственно тоже легендарная. Если сможете убить дроу (получите за это -4 к репутации) - можно будет снять с тёплого трупа тёмного эльфа кольчугу +3, скимитар +5 и скимитар +3 Защитник (-2 к классу брони!). Это лучшее оружие в первой части Baldur's Gate, так что стоит попробовать отобрать его.

При желании и наличии вора в группе - можно украсть скимитар +3 у Дриззта, но другие вещи можно снимать только с мёртвого эльфа (12000XP).

На севере карты найдёте заброшенный дом и Торли, который ловит рыбу в местном пруду.

Монстры: скелет, гнолл, огр-берсерк, пещерный медведь, огриллон, флинд

Убить полуогров

В таверне Берегоста, юго-восточная окраина, паладин Бьернин просит Вас убить двух полуогров. Найти их можно на текущей локации. Наградой (при возвращении в Берегост, к паладину) за выполненный квест будет: средний щит +1, репутация +1 и 400XP.

Помочь Дриззту До'Урдену

В центре локации Вы встретите знаменито Дриззта. Он попросит Вас помочь ему убить гполлов, не отказывайтесь. После того, как расправитесь вместе с ним со всеми - можете поговорить с тёмным эльфом. Он подскажет, что для того, чтобы разобраться с бандитами нужно самим притвориться бандитами. Это подсказка пригодится в ходе дальнейшего прохождения, когда мы окажемся в лагере бандитов в северных регионах Побережья Мечей.

Можете попробовать убить Дриззта, это сложно, но вполне реально. Параметры Дриззта (мод BGT): hp 92, класс брони -10, сопротивление к магии 98%, основные параметры 13-20-15-17-17-14. Тёмный эльф имеет 16 уровень. Подробнее о том как убить Дриззта в первой части Baldur's Gate. За убийство тёмного эльфа группа получит 12000 XP, а так же кольчугу +4, скимитар +3 и скимитар +5.

Скимитар +3 можно украсть, если в группе есть вор с высоким показателем корманной кражи. Этот скимитар, кроме отличной скорости и урона, даёт ещё и -2 к классу брони. В первой части классической игры этот меч - лучшее оружие для танка. Многие игроки только ради него вкладываются в навык владения скимитарами.

Ваше решение относительно Дриззта (убить или помочь) скажется на его отношении к группе во второй части Baldur's Gate.

Бандиты Тейнган, Зекар и Джемби

Немного северо-восточнее центра карты Вы наткнётесь на шайку из троих бандитов, которые в очередной раз попросят Вас перед своей смертью отдать все деньги и сложить оружие. Пополнить инвентарь можно на робу сопротивления огню для мага (+20% к сопротивлению огню). Опыт за убийства: Джемби (маг) 350XP, Зекар 64XP, Тейнган 500XP.

Прохождение Baldur's Gate Тактика и механика AD&D Артефакты Существа
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы