Кенделкип, возвращение

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT: AR6526

Прохождение Кенделкипа в ходе пролога

Кэнделкип – возвращение

Для того, чтобы попасть в город через ворота потребуется особая книга древних знаний (после распознания выясняется, что это «История нетерильских свитков»). Получить эту книгу можно у герцога Элтана, после выполнения заданий Скара в юго-западном районе Baldur’s Gate. Подойдите с книгой к стражнику и в диалоге у Вас появится нужная фраза.

На входе во внутренний двор к Вам подойдёт некий Каддерли, который, по его  словам был знаком с Горайоном. Он попытается научить Вас терпимости и быстренько пойдёт своей дорогой. Следующая встреча – это местный монах Фелдан, он расскажет о встрече трёх лидеров Железного Трона с некими Рыцарями ордена Щита. Кэнделкип для них – нейтральная территория, а встреча носит характер переговоров.

Башня Кэнделкипа

Заходите в главную башню, там предстоит несколько диалогов со старыми друзьями. На книжных полках можно найти несколько свитков и два письма о потомках Баала.

Первый этаж. В центре зада есть лестница на второй этаж, поднимайтесь туда. Сразу на выходе к группе подойдёт монах Бендалис, который поделится своими подозрениями по поводу гостей башни.

Второй этаж. На втором этаже башни Кэнделкип можно встретить Ковераса, он отдаст Кольцо защиты Ковераса (это обычное кольцо защиты +1). После импорта в Baldur's Gate II это колечко станет немного посильнее. На полках можно подобрать ещё несколько не особо ценных свитков с заклинаниями. Вновь поднимайтесь по лестнице, не третий этаж.

Третий этаж. В дальней комнате третьего этажа встречаем часть руководителей Железного Трона: мага Рейлтара (974 XP) , воина Бруноса (1400 XP), воинаТуса (4000 XP) и вора Кестора (1200 XP). Они попросят Вас убраться из переговорной. Если решите не уходить и драться, после победы забирайте: длинный меч +1, несколько полезных зелий, золото, кольчуга +1, два средних щита +1, моргенштерн +1. Если Вы убили верхушку Железного Трона, как только спуститесь или подниметесь на следующий этаж – к группе подойдёт стражник и попросит пройти с ним, после чего Вы окажетесь в тюрьме. Сначала поднимитесь на верхние этажи башни, а уже потом разберитесь с верхушкой Железного Трона, даже если Вы этого не сделаете – обвинение в их убийстве всё равно будет предъявлено.

Четвёртый этаж. На четвёртом этаже поговорите с Шесталом, он окажется большим доппельгангером (4000 XP). В комнатах можно найти немного золота, жезл страха и прочую мелочь.

Пятый этаж: сразу после входа с Вами начнёт диалог Пьято, старый знакомый. Он подскажет, что в комнате Горайона можно найти несколько полезных вещей. В одном из сундуков лежит письмо, адресованное главному персонажу. В нём Горайон признается, что настоящий отец это не он, а некая сущность, бог Баал, когда-то заключённая в физическую оболочку. Ваша мать была любовницей Горайона, она умерла при родах, а маг посчитал себя обязанным вырастить ребёнка.

Шестой этаж: заберите золото, зелья и жезл снарядов в сундуках, с полок возьмите несколько свитков.

Катакомбы Кенделкипа

После телепортации из тюрьмы Кенделкипа – группа появится в небольшой комнатке, в подземелье башни. Соберите с полок свитки и начинайте путь. Всего предстоит пройти три уровня подземелья.

Прохождение Baldur's Gate Тактика и механика AD&D Артефакты Существа
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы