AR7900

Мост Baldur's Gate

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT: AR7900

Монстры: анкхег

Эту локацию необходимо пройти, чтобы попасть в город Baldur's Gate, в локацию городских ворот. Если Вы не достигли пятой главы либо не побеседовали с офицером Вай в Берегосте- мост будет поднят и Вы не сможете попасть в город. В этом случае – выполняйте задания основной сюжетной линии.

У самого входа в Baldur's Gate стоит Квейли, можете взять его в свою партию (8-15-11-17-10-6, гном, жрец/маг иллюзионист, хаотично нейтральный). Можете ответить как угодно на его вопрос о том, куда Вы направляетесь – Квейли всё равно попросится идти вместе с Вами.

Анкхег с кинжалом

В самой северо-восточной части карты (до моста), сразу за домом Тении можно встретить анкхега. После его убийства останется кинжал некоего Нестера. Этот кинжал нужно будет отдать Куинн (северо-западный район Baldur's Gate). Саму Куинн можно найти в левом верхнем углу локации [ x 3676 y 2225 ].

Перевозчик Томлин

Если Вы достигли главы 7 – у самого моста в город к Вам подойтёт некий Томлин и предложит переправить группу на другой берег за 100 золотых. Это совершенно не нужно, так как на мосту Вас никто не остановит. Можете смело отказываться от его услуг.

Тел-анон

Если Ваша репутация менее 4 – у моста к Вам подойдёт Тел-анон (Tel-anon). В ходе диалога можете постараться убедить его, что Вы не представляете опасности и он уйдёт, в противном случае – сразитесь с ним. После себя Тел-анон оставит длинный мечь +1, 2000XP и 66 золотых.

Скар и Семь Солнц

После моста встретите Скара (Skar) – одного из руководителей Огненного Кулака. Он спросит не вы ли та группа, которая навела шорошу в Нашкеле, отвечайте, что да, именно Вы. Тогда Скар расскажет, что что-то не ладное творится с торговой гильдией Семь Солнц и попросит Вас обыскать их штаб-квартиру, находящуюся на юго-западе Baldur's Gate.

В качестве пошлины за вход в Baldur's Gate с вас возьмут 6 золотых.

Прохождение Baldur's Gate Тактика и механика AD&D Артефакты Существа
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы