Финальная битва с Саревоком

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT: AR7225

Путь к склепу Саревока описан отдельно.

Сразу после входа в убежище Саревока врагов видно не будет, это даёт возможность подготовиться к финальному сражению.

Весь склеп напичкан ловушками: паутина, взрывающиеся черепа, если подойти к гробницам – могут появиться боевые ужасы (4000XP). Основная доля ловушек находится в центре зала на изображении черепа.

За победу над Саревоком дадут 15000XP и покажут красивый ролик, прочувствовать суть которого можно будет только в дополнении к Baldur’s Gate 2 Throne of Bhaal.

Подберите большой Меч Хаоса +2, накидку с 10% сопротивляемости магии и другие полезные вещицы.

Перед переходом во вторую часть прочитайте статью о переносе вещей из BG I в BG II.

Если Вы проходите BGT (Baldur’s Gate Trilogy) – для перехода во вторую часть игры необходимо будет вернуться во дворец герцога и поговорить с Белтом. Он попросит Вас передать некое письмо в Амн, после чего и начнётся прохождение второй части.

Прохождение Baldur's Gate Тактика и механика AD&D Артефакты Существа
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы