AR7700

Baldur's Gate, центральный район

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT: AR7700

Яд Лотандара и поиск двух частей противоядия

В центре карты к группе подбежит Лотандар – некий партнёр Марека из Железного Трона. Лотандар поведает о том, что вся группа отправлена и жить осталось всего 10 дней, единственным шансом на спасение является противоядие. Соглашайтесь помочь Лотандару и воспользоваться его помощью в поиске противоядия - отправляйтесь с ним к прорицателю в центре локации. Маг отправит Вас в храм Амберли (дом Водяной королевы), найти который можно в южной локации города. Забираем у неё нужный свиток одним из описанных способов и идём в таверну «Клинок и Звёзды» (иногда название переводят как «Меч и звёзды»). Таверну «Клинок и звёзды» можно найти в юго-восточном районе Baldur's Gate, вход [ x 195 y 650 ]. Отдаём свиток Лотандару, забираем первую часть противоядия и 1500XP.

Стоит отметить, что на этого моба надеты Сапоги Скорости (редкий и очень нужный артефакт), а так же короткий меч +1 и кожанный доспех +1, а в инвентаре есть драгоценный камень водяной опал и ещё куча мелочи. Для того, чтобы всё это заполучить – нужно убить беднягу. После того, как сдадите ему квест и получите опыт – зажмите Лотандара в углу и не дайте выйти из окружения, иначе он уйдёт. За убийство получите 4000XP. Если убьёте Лотандара до сдачи квеста – не получится найти вторую часть противоядия (не появится Марек в таверне «Краснеющая русалка»).

Далее отправляемся в северо-восточный район Врат Балдура, в таверну «Краснеющая русалка». Поднимаемся на второй этаж, начинаем диалог (получаем 10000XP), а затем убиваем Марека (650XP), подбираем вторую часть противоядия, а так же Орлиный Лук и кинжал +2.

Поместье Фелониуса Гиста

Найти поместье Фелониуса Гиста можно здесь [ x 1930 y 680 ]. Внутри дома есть заколдованные статуи. Не расколдовывайте их до того как возьмёте квест у мага Дагродела в северо-западном районе города. Подробнее о задании читайте здесь. Если Вы, всё же, расколдовали статуи – не расстраивайтесь, шлем Балдурана можно найти и без выполнения этой ветки задания.

Особняк Оберон

Сюда предстоит прийти при выполнении квеста с «летающим кораблём» и дочерьми мага Шандалара (самого мага можно найти в пригороде Baldur's Gate - в деревне Борода Ульгота). Сам квест можно взять у главы гильдии воров в районе городских ворот Балдура. Дверь в особняк закрыта, но легко взламывается. На первом этаже находим и забираем пару свитков в шкафу. Поднимаемся на второй этаж, встречаем мага Оберона (в переводе часто путают буквы «О» и «А» в имени).  В комнате мага не лезьте в шкаф, там нет ничего ценного, кроме того, появится стража. Можете убить хозяина поместья – получите 900XP, немного золота и мантию сопротивления электричеству, за убийство Оберона репутация с группы не снимается.

На третьем этаже к нам сразу пристают с разговорами дочери ШандалараХельшара (974XP), Итмира (650XP) и Делорна (1400XP). После нескольких фраз они заподозрят Вас в попытке кражи и нападут. С поверженных дочерей мага можно подобрать: мантия сопротивления огню, электричеству и мантия путешественника, немного золота, зелье восприятия, стреляющее ожерелье (один раз в день 6d6 урона в радиусе 30 футов) и прочую мелочь. Артефакты для квеста забираем в столике [ x 350 y 470 ], после этого возвращаемся в гильдию воров.

Мирный вариант прохождения: заходим в дом только вором, скрываемся в тени и идём прямиком на третий этаж, там ждём пока слуга выйдет из комнаты и забираем нужные нам артефакты, либо заходим прямо в комнату со слугой и говорим ему, что Вы главный злодей, слуга после этого убегает, но тревогу он не поднимает. Забираем всё нужно и сваливаем.

Леди Ханна

В центральном районе можно встретить леди Ханну, которая поведает о нимфе, которую удерживает в плену маг, по имени Рейнджфаст. Найти мага и освободить нимфу можно в западном районе Baldur's Gate. Если Вы взяли задание о доставке нимфы Рамазиту (он живёт в башне в северном районе) – сможете передать нимфу другому магу.

Прохождение Baldur's Gate Тактика и механика AD&D Артефакты Существа
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы