Остров Оборотней, северная часть

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT: ARW500

Попасть сюда можно из деревни Острова Оборотней. В текущей локации находятся обломки корабля Балудрана. Основные противники – волколаки (1400XP) и различные типы полков.

Крила и Джондал 

В центре локации к вам подойдёт Крила и попросит о помощи. На самом деле Крила – это оборотень (точнее она превратиться в волколака) и приведёт она вас на обед своему сыну Джондалу (1500XP).

Дом Драдила

Найти дом можно в центре локации [ x 4180 y 1600 ]. Жителем избушки окажется маг Драдил, один из членов экипажа корабля Балдурана. Он попросит вас найти и принести ему его книгу заклинаний и расскажет о том, что ликантропы устроили своё лого как раз в обломках корабля и именно там можно найти его книгу. Маг подарит группе «Ожерелье волчьей ягоды» (+2 к THAC0 и урон +2 против ликантропов). В сундуке можно найти плащ-символ местной деревни, который просит найти Дилейни и посох-булаву +2.

После возвращения книги (найти её можно в обломках корабля, на 4-ом уровне) получите 5000XP за выполненное задание. Вы ещё встретитесь с магом на этом острове, он поможет Вам найти путь домой.

Обломки корабля Балдурана

На севере локации можно найти обломки корабля Балдурана, вход находится сразу за домом Драдила. Убежище состоит из нескольких уровней (палуб корабля), на входе вы встретите целую стаю различных волков (ужасные волки, крупные волки 124XP, волки-вампиры 2000XP и ворги 120XP) и одного ликантропа (1400XP). В награду за победу можно забрать парочку магических жезлов, бутылочек и немного золота, будьте внимательны рядом со входом есть маленький тайник (используйте TAB для подсветки). На дальней бочке установлена ловушка (огненный шар).

На второй палубе предстоит схватка с шестью ликантропами и волком-вампиров. В тайниках забирайте жезлы, Связывающие Наручи (+5 THAC0 и -5 урон), серебрянный кинжал «Погибель ликантропов» (+1, +4 против ликантропов) и золото. Будьте осторожны, на тайниках опять стоят ловушки, на этот раз молния, что очень опасно в замкнутых пространствах.

Подымаемся ещё выше, тут противниками станут: три волколака и два волка-вампира. Забираем зелья, парочку пачек стрел и поднимаемся на последний, четвёртый уровень. Перед этим кидаем все бафы и много пьём зелья.

Сразу на выходе, на четвёртом уровне, встречаем главного мага Дейза (1400XP) с волколаки (1800XP). Убиваем всех, забираем плащ, ожерелье, мечь Балдурана, его корабельный журнал и книгу заклинаний Драдила. После этого возвращаемся в деревню, к старосте, где нас ждёт «сюрприз».

Прохождение Baldur's Gate Тактика и механика AD&D Артефакты Существа
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы