AR8100

Baldur's Gate, порт, южный район

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT: AR8100

Железный Трон

Сюда предстоит придти в ходе основного сюжета. Заходите и поднимайтесь на самый верхний этаж, там предстоит схватка. После этого задания - идите к Скару, его можно найти в юго-западном районе, в казармах Пламенного Кулака.

Больной Горак

В одном из домов в районе порта [ x 4210 y 1940 ] можно найти больного Горака, внешне очень похожего на зомби. После разговора с ним необходимо будет отправиться в таверну «Три старых бочонка» (северный район Baldur’s Gate), там забрать череп за картиной.

С черепом идём в храм Тиморы (западный район города). Храм носит название «Дом Леди» [ x 1330 y 1340 ], находим там Агназию и говорим с ней. Окажется, что бывший владелец черепа был священником богини Тиморы, его убили завистники, но голову от мёртвого тела так и не нашли. За излечение Горака получите 1000XP и +1 к репутации. Вы можете вернуться в район порта и увидеть здорового Горака, но это делать не обязательно.

Корабль-таверна «Тусклый фонарь»

Найти вход в таверну можно тут - [ x 3430 y 3090 ]. На первой нижней палубе, на корме корабля можно найти Ломбара – хозяина таверны и побеседовать с ним. В сундуке за его спиной можно найти немного золота и два свитка, один – свиток защиты от огня, а вот второй из них проклят.

На втором этаже (второй нижней палубе) таверны к Вам подойдёт Дезрета [ x 330 y 270 ] и наговорит кучу чепухи. Можете быстро отказаться от её предложений и она уйдёт, если согласитесь «посмотреть на удовольствия» о которых говорит Дезрета – она нападёт (1600XP, перчатки Силы огра, меч Бастард +1 и немного золота). Вместе с Дезретой на группу нападёт Вай-я – маг (2000XP, несколько свитков, золото, пару драгоценных камней, жезл огня и кинжал +1). В дальнем сундуке на втором этаже забираем длинный меч +1.

На третьей палубе таверны можно найти мага Яго (1400XP, книга проклятий Яго и Плащ Жулика). В комоде мага можно забрать полторы сотни золота и четыре свитка с заклинаниями. Книга понадобится для выполнения задания из северо-восточного района Врат Балдура (задание Брильбары).

Василиск на портовом складе

В здании склада порта можно встретить большого василиска (7000XP). Перед боем не забывайте накладывать заклинание Защита от окаменения. Под этой защитой василиски отлично расстреливаются издалека, даже простыми стрелами. Подберите с поверженного василиска камень сфен, он понадобится для задания с провидцем Г’Аксиром, в юго-восточном районе Baldur’s Gate.

После смерти василиска идите в юго-восточный район города и сдавайте задание гному Надарину, получите приличную сумму в золоте и хорошие сапожки для вора.

Храм Амберли (дом Водяной Королевы)

В этот храм ведут два квеста: поиск сына жреца (квест получаем в западном районе города) и поиск противоядия. Вход в храм находится здесь [ x 860 y 2350 ]. При первом посещении храма нужно будет заплатить 50 золотых, чтобы увидеть главную жрицу.

Если ищем сына: после взятки для встречи с главной жрицей - говорим с ней и платим ещё 2000 золотых за тело мальчика. Далее, с чистой совестью возвращаться обратно к Тримейну (западный район города).

В поисках противоядия для группы следует побеседовать с Джалантой Мистмир. Она выдаст задание принести ей Книгу Мудрости, найти которую можно в храме Тиморы. Далее есть два варианта действий.

  • Убиваем жрицу (6000XP) и подбираем кожанный доспех +1, драгоценный камень сфен и нужный нам свиток снятия проклятия с Лотандара. За убийство жрицы репутация не снижается.
  • Либо идём в храм Тиморы (западный район города, ещё этот храм называют Домом Леди) и выкупаем книгу у жреца за 500 голды, возвращаемся и отдаём её жрице Амберли. Попросите жрицу выдать Вам свиток вперёд, только потом отдавайте книгу.
  • Третий вариант: выкупаем книгу, выманиваем свиток у жрицы вперёд, а затем врём ей, что книги у Вас нет. После этого жрицы нападают на группу, но за их убийство репутация не понижается.

Смысла отдавать Книгу Мудрости (мудрость +1 навсегда для одного персонажа) - нет, лучше убейте главную жрицу и её приспешниц и уходите. Заметим, что после убийства жрицы книгу, всё так-же, можно выкупить у жреца Тиморы.

Таверна Джопалина

Можете зайти в таверну Джопалина [ x 2670 y 540 ] выпить и передохнуть. Внутри встретите целую компанию пьяных моряков, жителей Высоких Морей, они расскажут небольшие и глупые стихи.

Месть сирены Ларриаз

В одном из домов, в левом нижнем углу карты, можно взломать дверь. Внутри встретите нимфу по имени Ларриаз, она подойдёт к группе и начнёт диалог. Окажется, что в этот дом она пришла ради мести, она отомстила за свою опороченную рыбаками честь. В ходе диалога сирена просит оставить её одну, если не послушаете – придётся убить её (30XP, жемчужина).

Перчатки Норали

В доме около склада с василиском [ x 3540 y 1490 ] стоит Норали, она потеряла часть своего нового доспеха – перчатки оружейного мастерства (THAC0+1). Найти перчатки можно в этом же районе [ x 740 у 2700 ]. Если выполните задание – Норали заберёт перчатки, а группа получит +1 к репутации, 45 золотых и 1000XP, по некоторым данным в качестве награды могут быть так же парочка зелий инфравидения. Стоит ли награда таких перчаток – решать Вам. В доме можно найти немного золота и несколько полезных бутылочек.

Дом с ограми-магами

Примерно в центре локации [ x 1140 y 1200 ] можно найти большой дом с запертой дверью, она взламывается без труда. Внутри встретите группу из пяти огров-магов (по 650XP за каждого), придётся драться с ними. Сильной опасности огры не представляют, но и особо ценного у них ничего нет. Можно подобрать только любопытный болт превращения (превращает в белку при неудачном спасброске), нескольких драгоценностей и пару свитков. В доме можно найти немного золота.

Задание Кордира

Сразу за таверной Джопалина стоит дом Кордира. Этот персонаж может дать квест на убийство сирен в районе Маяка, около пещеры с големами, но сделает это он только, если репутация группы не больше 14. Награда за задание тоже будет различной, в зависимости от репутации группы:

  • Репутация 7-10 – 1000XP, повышение репутации +1 и заклинание Огненная стрела;
  • Репутация 8-20 (тут данные не точные) – заклинание Ускорение.
Прохождение Baldur's Gate Тактика и механика AD&D Артефакты Существа
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы