ar7100

Высокая Стена (High Hedge)

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT: ar7100

В этой локации можно найти мага Талантира, его убежище является центральным элементом карты. Будьте вежливы с магом и начните разговор дважды, в награду получите отличный выбор редких магических вещей и заклинаний. Среди товаров можно найти большой спектр свитков защиты (от магии, огня, холода, электричества, кислоты, нежити), большой спектр зелий, а так же «Коготь Казгарота», мантию доброго и нейтрального архимага и другие полезные товары. Скупает Талантир в том числе и драгоценности (кольца, камни, ожерелья), свитки, магическое оружие.

В центральной части карты есть один из возможных соратников для партии - рейнджер Киван (18/12-17-14-10-14-8, эльф, рейнджер, хаотически добрый). При разговоре с ним учтите, что в случае отказа поохотиться вместе с Киваном на бандитов - он исчезнет навсегда. В игре есть рейнджеры и по-лучше, так что это не особая потеря.

После каждого убитого скелета на этой локации можно подобрать череп. Возьмите один с собой, он пригодится в задании от мага Меликапа (локация строго южнее текущей).

Монстры: скелет, гнолл, флинд, дикая собака, гнолл-ветеран, огромный паук, упырь, вурдалак

Маг Талантир и големы-охранники

При первом посещении жилища мага (самая крупная постройка в центре локации, поместье под именем Высокая Ограда), идите сразу в центр комнаты. Если направитесь по боковым коридорам - увидите агрессивно настроенных охранников волшебника, которые нападут на группу. Быстро направляйтесь в центральную комнату и побеседуйте с Талантиром, немного лести в диалоге не помешают. После беседы Талатир прикажет големам не трогать группу и они станут нейтральными.

Можно убить мага (3000XP) и его охранников, но после смерти Талантира вы потеряете гораздо больше - огромное количество магических вещей и артефактов, которыми торгует маг.

Талантир - это утончённый добрый маг, который любит жить в глуши, подальше от людской суеты. Раньше он сам был искателем приключений и сейчас готов помочь другим группам. Целью походов Талантира была потерянная магия Нетерила (величайшая из империй людей, нация великих архимагов и чародеев), и, как говорят, он смог заполучить множество книг и знаний в этой области.

Вор Пермидиона Старк и ограбление Талантира

Около крепости Мага бродит вор Пермидон Старк, он предложит ограбить старика или даже убить его. За смерть Талантира опыта дают не много, а вот все товары в его магазине пропадут, так что рекомендуется не трогать мага и послать Старка куда подальше.

Стоит заметить, что с Талатиром связан ещё один квест с гораздо большей премией за его успешное выполнение (2000XP и +1 к репутации), чем за смерть самого волшебника (имеется в виду квест с волшебником Меликапом, превращённым в цыплёнка, получить квест можно в области к югу от Высокой Стены).

Гнолл и короткий меч

С правой стороны жилища Талантира можно найти гнолла с мечом, который попросит принести Пердуе (найти его можно в Берегосте).

При прохождении BWP этот мечь удалось найти в соседней локации, у хобгоблина Зоргалла, что является, скорее всего, не фишкой, а багом.

Прохождение Baldur's Gate Тактика и механика AD&D Артефакты Существа
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы