AR8700

Лагерь бандитов

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT: AR8700

Монстры: хобгоблин, гнолл, скелет, разбойник, элитный хобгоблин

Главная сюжетная линия - лагерь бандитов и Тазок

После попадания в лагерь Вам нужно будет войти в палатку Тазока (главаря бандитов) и убить его личную охрану, потом поговорить с пленником в его палатке (Эндер Сай) и прочесть несколько писем из сундуков. С этого момента начнётся пятая глава.

В центральной палатке и на трупах охранников и в сундуках можно найти: зелье магической блокады, в сумме почти 3000 золотых,  несколько свитков с заклинаниями, стрелы льда, очень не плохой длинный лук снайпера (THAC0 +3, урон +2, фактор скорости 5), мантию защиты от огня (20% сопротивляемость огню).

Осмотритесь в лагере, в сундуках вокруг и в палатках можно найти Средний Щит +1, Жезл Страха, Короткий Мечь +1, стрелу прокалывания (THAC0 +4), кислотную стрелу, достаточно много золота и зелий, несколько свитков.

После того, как разберётесь с телохранителями Тазока, Эндер Сай (пленник) направит Вас в лес Клоаквуд, к западу от Лагеря бандитов.

Среди хобгоблинов в лагере можно отметить Ординора Краша (900XP), у него сможете забрать прилично золота, после того, как пристрелите или поджарите файрболом.

В пещере, в лагере бандитов, есть толпа гноллов. Ценного у них ничего нет, но можно всех перебить для самоудовлетворения и полноты счастья.

В центре лагеря стоит Тауггас Хосанн, его тоже стоит прикончить, с убитого Хоссана (2000XP) возьмите Боевой Молот +1, Средний щит +1 и полный латный доспех (AC 1), а так же несколько зелий.

Прохождение Baldur's Gate Тактика и механика AD&D Артефакты Существа
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы