Остров Оборотней, пещеры и возвращение

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT: ARW012

Попасть в пещеры можно после посещения обломков корабля Балдурана, после возвращения. Вход в пещеры в одном из больших домов укажет маг Драдил.

Проходим сквозь лабиринт из пещер, убиваем по пути оборотней и подбираем несколько бутылочек, разбросанных по локации. Затем выходим на поверхность, направляемся вдоль берега к маленькому кораблику. Там встречаем Кайшас, убиваем её (или оставляем живой) и забираем навигационные карты. После этого отправляемся обратно на материк, навестить нашего старого знакомого Мендаса.

В итоге окажется, что Мендас – это очередной оборотень по имени Селаад, муж Кайшас. Он отправил вас и вашу группу на Остров Оборотней вовсе не за журналом Балдурана, а для того, чтобы привезти навигационные карты своей возлюбленной. В итоге Селаад превратится в оборотня и нападёт на вас со своим приспешником. Селаад2200XP, Бареш1800XP. В сундуке, в доме Селаада, заберите 900 золотых, а из одежды Бареша можно забрать кольчугу +3.

В игре есть возможность оставить Кайшас и её мужа живыми.

После выполнения серии квестов Острова Оборотней вы окажетесь в деревне Борода Ульгота.

Прохождение Baldur's Gate Тактика и механика AD&D Артефакты Существа
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы