AR7400

Baldur's Gate, северо-восточный район

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT: AR7400

Район можно разделить на две части, граница которых будет проходить вдоль внутренней городской стены. В правую нижнюю часть можно попасть из локации с городскими воротами Baldur's Gate (описание локации здесь), а вот в левую часть района можно перейти из района с городским замком герцогов и башней мага Рамазита.

Правая нижняя часть района (юго-восточная)

Сразу после появления в этом районе Baldur's Gate к группе подойдёт Марек и Лотандер. Они вежливо расскажут Вам, что работают на Железный Трон и посоветую не вставать на пути у этой организации. После беседы они исчезнут. Если Вы успеете – можете обокрасть Латандера и украсть у него короткий лук +2.

Брильбара и книга проклятий Яго

Около таверны «Краснеющая русалка» можно найти Брильбару [ x 700 y 2250 ]. В ходе диалога с ней она предложит Вам расколдовать её ребёнка, которого проклял злой маг Яго. Если вдаваться в подробности - Брильбара это любовница Корана, а Яго – это её бывший муж. Когда у Брильбары появился ребёнок полу-эльф - муж всё понял и проклял ребёнка (его можно понять). Если в партии есть Коран у него возникнет с Брильбарой интересный диалог на эту тему.

Мага Яго можно найти в таверне «Тусклый фонарь», на третьем этаже. Когда поднимете книгу с трупа Яго – возвращайтесь в таверну «Игривый осётр». В награду за задание получите повышение репутации, 1000XP и золото.

Дом торговой лиги

Справа от места появления в этом районе города есть достаточно большой дом с запертой дверью «Счётный дом» [ x 2342 y 3103 ] или Дом торговой лиги (AR 7407). В этот дом ещё предстоит вернуться в процессе прохождения квеста с поиском карты острова Оборотней (квест из Бороды Ульгота от Мендаса). Дверь можно без особого труда взломать, но как только войдёте – к группе подойдёт охранник (600XP) и натравит свору небольших собак (по 270XP за каждую). На первом этаже этого дома особенно полезного ничего нет. На втором можно найти немного золота, зелье лечения, пару свитков и зелье сопротивления огню.

Поиск карты (поручение Мендаса): В случае, если вы выполняете поручение Мендаса и ищете карты с расположением острова, при входе вас встретит стража в составе Ульфа и пятерых матросов. Можете обмануть стражу: скажите, что у вас долги Лиге Купцов, чай и специи, купленные в Каратуре. В этом случае сражаться со стражей не придётся.

Как только подниметесь на второй этаж капитан Толлар Кирес попросит вас принести выпивки от Де'Траньёна (таверна "Застенчивая русалка" или "Краснеющая русалка", зависит от перевода). Можете либо смотаться до таверны, либо выкрасть карты у капитана (они у него при себе), либо просто перебить всех охранников и самого капитана. С картой возвращаемся к Мендасу.

Другие места

В небольшой лавке (AR 7404, вход: x 2180 y 2515) можно на полках найти несколько стрел рассеивания, зелье концентрации сознания (интеллект и ловкость +3 на 12 часов), зелье поглощения, зелье неуязвимости, а так же булаву +1 и кольцо инфравидения. У торговца, кроме обычных вещей, можно прикупить мантию нейтрального архимага и плащ защиты +1.

Левая верхняя часть района (северо-западная)

В эту часть района можно перейти из северного района Baldur's Gate.

Таверна «Краснеющая русалка»

Название этой таверны иногда переводят как «Застенчивая русалка». Таверна находится сразу при попадании в эту локацию [ x 185 y 1732 ], сразу после появления к группе подойдёт Ларз. В ходе диалога можно схитрить и обмануть огра и до самого конца «гнуть свою линию». Скажите, что Вы не очень похожи на самого себя. За убийство Ларза получите 2000XP, а с его трупа можно подобрать наручи оружейного мастерства (THAC0 +1), а так же несколько свитков, драгоценных камней и ожерелий.

В сундуке [ x 415 y 154 ] можно найти немного золота и кинжал +1.

Из таверны, на первом её этаже, есть проход в подземный бардель.

Если Вы выполняете квест с поиском второй части противоядия – на втором этаже таверны можно будет найти Марека. Подробнее читайте здесь.

Куртизанка Квенаш и плащ Балдурана

В левой комнате есть вход в местный бардель, сразу после попадания с вас возьмут 10 золотых за вход, в это место можно поспать и из канализации города. Проход туда есть  здесь [ x 390 y 118 ]. В барделе есть куртизанка по имени Квенаш [ x 1300 y 1310 ], у неё можно найти плащ Балдурана. Намёки на место нахождение этого плаща можно получить по ходу выполнения квеста с поиском шлема Балдурана. Начните диалог с Квенаш и скажите, что Вейл просил отдать плащ Вам. Далее отвечайте, что он эльф и волосы у него точно солнечный свет. В ответ куртизанка отдаст отличный плащ (25% сопротивляемость магии, +1 к классу защиты, спасброски улучшение +1).

Таверна «Игривый осётр»

В этой же части локации можно найти ещё одну таверну с названием «Игривый осётр» (AR7203, вход здесь: x 404 y 2900). В таверне у Ласселина можно взять квест на убийство горчичного желе, которое можно найти в этой же таверне на втором этаже. Как только выполните – вернитесь к пьянице и получите 60 золотых.

На втором этаже таверны «Играющий осётр» есть некий Мистер Шейд, с ним лучше не начинать диалог. Если в процессе беседы выбрать ответы и сделать вид, что Вы всё понимаете – он заберёт у Вас золотые панталоны (конечно, если они у Вас есть), а если не угадать нужный вариант ответа – Шейд просто уйдёт по своим делам. Вы можете убить этого персонажа и это не отразится на репутации группы.

На севере локации можно найти дом (AR 7402, вход в дом x 754 y 1030) и святилище Илматера (AR 7249, вход: x 1270 y 1250).

Прохождение Baldur's Gate Тактика и механика AD&D Артефакты Существа
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы