Убежище Саревока

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT: AR7223

Попасть в убежище Саревока, в седьмой главе, можно из Гильдии Воров (район городских ворот). Перед финальной битвой в Baldur’s Gate I предстоит пройти лабиринт с ловушками. Основные враги – это невидимые охотники, скелеты-воины (2000XP и 4000XP, некоторые с длинными мечами +1). Проходите лабиринт осторожно, некоторые ловушки очень опасны.

После лабиринта вы выходите в большую пещеру с развалинами, в центре локации находится огромный склеп, это наша цель.

Проходите по центральной дороге, между развалин. Чуть ближе к центру карты стоит группа из 6-ти членов: Хазео (1500XP), огр Горф (2000XP), Равин (1800XP), человек лучник Карстон (2400XP),  маг Шалдрисса (2000XP) и Вудей (1200XP). С противников можно подобрать много вещей +1, стрелы прокалывания, стрелы +2 и прочую мелочь.

У самого входа в главный склеп, гда можно будет найти самого Саревока, мы встретим Тамоко (5000XP, полный латный доспех +1 с AC0, цеп +1, большой щит +1), любовницу нашего кровного братца. Её вы уже встречали в 7-ой главе, но на этот раз Тамоко не будет давать заданий, а нападёт на группу.

В склепе вам и вашим друзьям предстоит финальная битва с Саревоком и его свитой.

Прохождение Baldur's Gate Тактика и механика AD&D Артефакты Существа
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы