AR3700

Нашкель (Nashkel)

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT: AR3700

В центре города стоит знаменитый (в кругах любителей Baldur's Gate) Минск со своим ручным бурундуком Бу (человек, рейнджер, нейтрально хороший, 18/93-15-15-8-9-6). В случае присоединения к партии появится новый квест - освободить знакомую девушку Минска - Динахейру (Dynaheir). В случае, если Вам нужен в партии Минск - не медлите с её спасением, иначе он может уйти. Кроме того, учтите, что в случае отказа ему в помощи - Минск нападёт на Вас.

Обратной стороны вопроса с Dynaheir придерживается Edwin (человек, маг, 9-10-16-18-9-10, Lawful-Evil), а точнее - он считает её ведьмой. Если Вы пообщаетесь с ним имея в отряде Dynaheir - можете сразиться с ним, либо отправить его на все четыре стороны.

Саму виновницу всех разговоров - Dynaheir можно найти в крепости гноллов на юго-западе карты от первой части Baldur's Gate, на самом краю Побережья Мечей.

В магазине Нашкеля можно достаточно выгодно продать шкуры зимних волков (Winter Wolves). Аналогичную сделку можно провернуть и у офицера Ваи, в таверне на юге Берегоста.

Основной сюжет - шахты Нашкеля

Поговорите с мером города - Berrun Ghastkill, его можно найти в центре. В ходе разговора он попросит Вас выяснить, что творится с шахтами Нашкеля (основная сюжетная линия). После выполнения этого квеста получите 1000XP, 900 золота и +1 к репутации.

Стражи-фениксы

На кладбище (в его правой части) есть могила, при клике на которую появляется маг Дэйр'Рагх и просит Вас прекратить это, если Вы будете настойчивы - он вызовет 8 стражей-фениксов. Это достаточно любопытные существа, встречающиеся в Baldur's Gate только в этом месте. После смерти они воскресают по нескольку раз, а затем взрываются файрболом. Не забудьте перед дракой и фениксами наложить на себя защиту от огня, учтите, что за кадого убитого стража-феникса партия получит всего лишь 100XP. Сделаны эти стражи, да и сам их вызыватель - Дэйр'Рагх, просто - для красоты и разнообразия игрового процесса, ничего ценного получить с них Вы не сможете.

Кольцо шахтёра Джозефа

На третьем уровне шахт Нашкеля Вы можете найти малахитовое кольцо. Ранее оно принадлежало шахтёру Джозефу, которого не может найти жена, живёт она в небольшом доме на юго-востоке локации. Пообещайте ей выяснить что стряслось с её мужем и принесите обратно кольцо, в награду получите 800XP.

Наёмный убийца Нимбул

Если Вы уже выполнили квест с шахтами - около гостиницы Нашкеля на северо-западе карты Вас будет поджидать очередной наёмник по имени Нимбул. После его убийства получите 650XP, кольцо инфравидения, короткий меч +1, сапоги уклонения (+5 к классу защиты против метательного оружия, этот артефакт в некоторых версиях игры называется Сапогами увёртывания). На последний предмет стоит обратить особое внимание, если у героя низкий АС с надетыми сапогами увёртывания ему будут практически не страшны стрелы и метательное оружие.

Урок честности

В центре карты, в городе стоит толстый Оулбек. При развогоре с ним он ошибётся и предложит сумму в 200 золотых, если откажетесь - получите +1 к репутации за честность.

Тайник с доспехом из шкуры анкхега

На юго-западе локации (левый нижний угол) на левом краю одного из полей можно найти очень маленький тайник. В нём находится доспех из шкуры анкхега (класс защиты 1, вес 25), который Вы можете заказать у кузнеца в Берегосте, и жемчужина. На доспехе съэкономите 4000 золотых и 10 игровых дней ожидания, а жемчужину можно дорого продать.

Прохождение Baldur's Gate Тактика и механика AD&D Артефакты Существа
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы