ARD000

Башня Дурлага

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT: ARD000

Эта область становится доступна после получения квеста в Бороде Ульгота, относится к дополнению ToSC.

Сразу при появлении в локации стоит Эрдейн – местный торговец. У него можно прикупить стрел, болтов и зелий.

Прохождение подземелья Башни Дурлага описано на отдельной странице.

Монстры: боевой ужас (4000XP), доппенгангер (420XP), страж судьбы (2000XP), скелет.

Башня Дурлага, первый этаж

Здесь ничего особенного нет, в сундуках практически пусто. Поднимайтесь на второй этаж.

Башня Дурлага, второй этаж

В комнате слева вас ждёт группа вурдалаков. На этаже очень много ловушек и одна из них как раз в комнате с вурдалаками, выманите их в центральное помещение и дайте бой там.

В одной из комнат есть выход на свежий воздух. Но не забудьте предварительно наложить на себя заклинание Защиты от окаменения, встертите несколько василисков. Как только выйдете на стены башни – идите по лестнице вверх, далее разберитесь с небольшой группой гноллов и поднимайтесь ещё выше. Опять же встретите четырёх больших василисков (за каждого дают по 4000XP но есть сомнения что эта цифра может меняться в зависимости от версии игры). На крыше есть тайник в столбе (левая часть крыши). В нём найдёте скимитар +2 и ещё несколько полезных вещей.

Третий этаж

На этом уровне башни можно встретить призрака друга Дурлага (хозяина башни) по имени Дайтайл. Он начнёт спрашивать Вас всякий бред, приняв Вас за самого Дурлага. Можете убить его (3750XP). В соседней комнате к Вам подойдёт очередной искатель приключений, можете сразиться с ним. В небольшой комнате-храме, на алтаре сможете найти очень полезный артефакт – «Том понимания», который увеличивает при прочтении Вашу мудрость на 1. После прочтения артефакт исчезнет, поэтому стоит распорядиться им разумно.

Четвёртый этаж

В оружейной забираем алебарду +1. В одной из комнат встретите Киринхэйл – Вы ей понравитесь и она попросит остаться с ней. Если ответите, что у Вас нет времени – девушка нападёт на группу. Киринхэйл достаточно опасна: она имеет способность внезапно исчезать и появляться, может отнимать основные параметры у персонажей (например, ловкость или сложение). Кроме того, Киринхэйл быстро регенирирует (восстанавливает своё здоровье), имеет большую (но не 100%) сопротивляемость магии, так что «валить» её надо быстро. За победу получите 3000XP, посох-копьё +2 и прядь волос Киринхэйл. Как выяснится – это демоническое создание, которое соблазняет мужчин, чтобы утащить их в ад.

Подвал

Для того, чтобы оказаться в подвале нужно спуститься с первого этажа башни Дурлага по лестнице вниз (центр зала первого этажа).

В подвале, в бочках и сундуках вокруг, Вы сможете собрать несколько полезных вещей. В комнате слева от входа встретите пару вурдалаков, не нарвитесь на ловушку в этом же помещении, она активизирует заклинание вонючее облако.

Всего в подвале можно наткнуться на три ловушки с координатами: [ x 1172 y 392 ], [ x 295 y 425 ] и [ x 600 y 591 ].

В центре комнаты встретите Байярда – он сможет немного больше рассказать о башне и о том, что ожидает Вас здесь. После беседы Байярд уйдёт.

В северной части стены есть потайная дверь, которая ведёт на первый уровень подземелья башни Дурлага [ x 478 y 160 ]. Будьте готовы к четырём уровням сложного для прохождения подземелья с огромным числом ловушек и опасных врагов.

Прохождение Baldur's Gate Тактика и механика AD&D Артефакты Существа
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы