Подземелье башни Дурлага, уровень 1

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT: ARD011

Это первый четырёх уровней подземелья Башни Дурлага. Попасть в эту локацию можно только из подвала башни, после получения квеста в Бороде Ульгота.

Опасайтесь ловушек: огненный шар [ x 2700 y 630 ], [ x 1779 y 823 ], огненный шар [ x 1800 y 335 ]. Почти все сундуки так же защищены ловушками, имейте это в виду.

В процессе сна на группу могут напасть не большие банды скелетов (64XP).

Из комнаты с большим красным столом , сразу после входа на уровень, ведут два коридора и выход в центральный зал. В северо-западном коридоре встретите двух Боевых Ужасов (4000XP), причём в этой комнате Боевые Ужасы будут появляться посточнно и довольно часто, так что лучше обходите её стороной. В маленькой комнате сразу за этим корридором опасайтесь ловушки с молнией.

Если направитесь по юго-восточному корридору (вниз и немного левее) сразу после появления на этом уровне подземелья – встретите двух фазовых пауков, в комнате после них можно найти немного магических стрел и зелий. За поворотом в самом последнем помещении стоят три больших доппельгангера (по 4000XP за каждого). После того, как победите – заберите в одном из шкафов навершие колотушки, оно необходимо для завершения квеста с гномами-хранителями.

Гномы-хранители и рунный камень

Сразу за комнатой после входа на уровень есть большое, центральное помещение с четырьмя гномами-хранителями. Они охраняют проход на второй уровень подземелья, но для его активизации нужен рунный камень. Такой камень можно найти у одного из гномов, разгадав их загадки. Для разгадки загадок нужно выполнять определённые действия в этой локации.

В бочках вокруг гномов-хранителей можно найти несколько свитков, зелья, немного золота, магические стрелы. В западном углу комнаты можно найти маленький тайник с зельями и посохом вызова монстров.

В западной части подземелья (верх локации), после небольшого корридора и встречи с фазовым пауком (1400XP) и парой зомби (64XP), найдите комнату с книгами, прочтите их все и в соседней комнате и памятник Дурлагу начнёт светиться, появится соответствующая запись в дневнике. Пройдите немного ниже, в небольшой комнате встретите воина-скелета (4000XP), не забудьте подобрать после победы большой мечь +1. Опасайтесь ловушки (огненный шар), сразу на входе в эту комнату.

В южном коридоре (низ карты) можно встретить два горчичных желе (2000XP за каждого). После того, как разберётесь с ними – идите дельше по корридору вниз, опасайтесь ловушки перед входом в комнату [ x 1130 y 2100 ]. В сундуках найдёте: несколько зелий, свитки с заклинаниями, магические стрелы (в том числе 2 стрелы взрыва), латы +3, пращу +1, виноград и переключатель механизма (эти две вещи нужны для выполнения квеста с загадками от гномов-хранителей).

Из комнаты идём через нижний корридор (оказываемся в самой нижней, южной части локации). Сразу за поворотом стоят два голема из плоти (2000XP) и скелет воин (4000XP). Лучше сначала убить големов, так как жизней у них мало, а вот урон очень приличный.

Если пройдёте дальше по корридору (южный корридор локации, идёт снизу от основного зала с гномами-хранителями) – опасайтесь ловушки [ x 2845 y 1750 ]. По пути встретите две комнаты – в первой нужно применить найденный ранее рычаг для запуска механизма, а во второй – набрать бутылку вина.

Далее, если Вы ещё не убивали трёх больших доппельгангеров в комнате на востоке локации [ x 3272 y 919 ] – нужно это сделать и забрать навершие колотушки. Идите в комнату с наковальней [ x 1624 y 222 ] и соберите колотушку, после этого проходите по корридору к гонгу [ x 400 y 1109 ] и используйте его.

Идите в комнату с сокровищами [ x 1650 y 2120 ], после схватки с двумя скелетами и скелетом-воином в кучах сокровищь – заберите синий камень, магические стрелы (в том числе две стрелы рассеивания) малый щит +1 и другое добро.

Вернитесь в центральный зал с гномами-хранителями и поговорите с каждфм из них, за каждую разгаданную загадку получите по 2000XP, но последний гном нападёт на Вас и вызовет на помощь ещё трёх своих компаньонов. За убитых хранителей получите два раза по 2500XP, 2200XP и 2000XP. После победы над хранителями подберите короткий мечь +1 и рунный камень для перехода на второй уровень подземелья Башни Дурлага.

Прохождение Baldur's Gate Тактика и механика AD&D Артефакты Существа
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы