Подземелье Башни Дурлага, уровень 2

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT: ARD012

Поле перехода на уровень Вы окажетесь в небольшой, круглой комнате с мозайкой на полу. В комнате есть три запертых двери и открытый коридор на юго-запад (проход вниз и немного левее). Пройдя 10 метров прямо по коридору - попадёте в помещение со статуями, здесь в глобусе можно найти несколько свитков с заклинанием ускорения, зелья и драгоценный камень - водяной опал [ x 731 y 1503 ]. Учтите, что тайник заперт и после его открытия сработает ловушка.

Используйте статуи справа и слева от входа в комнату, после этого откроются правая дверь в комнате с мозайкой, где Вы появились после попадания на уровень.

Пройдя по коридору направо из комнаты с мозайкой [ x 1820 y 1158 ] – возьмите три оберега в комодах, мантию искателя приключений, несколько свитков и, если требуются – дротики, стрелы и некоторое другое метательное оружие. Будьте осторожны, как только возьмёте обереги – появится большой доппельгангер (4000XP).

Появление в Вашем инвентаре оберегов будет открывать тайне двери на уровне, в том числе и очередную дверь из круглой комнаты с мозайкой. Вообще, запертые двери на этом уровне являются главным камнем преткновения.

Коридор из комнаты с мозайкой приведёт вас в тренировочный зал с тремя манекенами [ x 1190 y 880 ], которые можно будет атаковать, они безвредны и после атаки будут открывать очередные проходы на этом уровне Башни Дурлага. После атак не забудьте забрать с манекенов несколько свитков, бутылочек с зельями и целый набор магических стрел. Как только атакуете третий манекен, вновь появится большой доппельгангер (4000 XP).

Возвращайтесь в комнату с мозайкой и оттуда проходите в зал с троном Дурлага (дверь должна быть открыта x 1610 y 935), сразу при входе есть две потайные двери – справа и слева, их можно взломать. Правая дверь приведёт Вас в комнату с двумя большими колёсами, сразу за этой комнатой будет очень опасная ловушка [ x 2606 y 904 ], постарайтесь пробежать этот участок коридора как можно быстрее по одному персонажу. При возможности – наложите заклинание ускорения.

Затем идите через коридор в комнату с ловушками и статуями похожими на вивернов или маленьких драконов. В следующем помещении с каменным мостом [ x 2000 y 1690 ] - можно встретить трёх гномов и одного доппельгангера (4000 XP). Постарайтесь выманить их в предыдущую комнату, ловушки сделают своё дело сами.

В комнате с мостом, справа от входа в стене есть тайник [ x 2002 y 1390 ] с 1000 золотых и двумя свитками (хаотичные приказы, 5 уровень и свиток защиты от зла).

Из комнаты с мостом [ x 2000 y 1690 ] идём дальше, через несколько поворотов коридора группа выйдет к гробнице с охраной. Четыре гнома не атакуют партию, пока Вы не попытаетесь взять что-нибудь с могилы. Учтите, что гномы достаточно сильны, имеют ряд иммунитетов. Например, не воспринимали урон от заклинания облако убийца. Можно используя быстрого персонажа заманить противников в комнату с огненными ловушками и прогнать их туда-сюда несколько раз, должно помочь. Так же, достаточно эффективным будет применение на гномов заклинания Запутать и расстрел их с безопасного расстояния стрелами и магией.

После победы возьмите в гробнице [ x 1430 y 2064 ] из сундуков пару зелий, баклер Кила (+1 к защите и +1 к ловкости) и моргенштерн Кила +3. Это достаточно ценные и уникальные артефакты, особенно баклер (очень может подойти вору в партии).

В следующем помещении будет некая имитация прохода на третий уровень подземелья Башни Дурлага. На самом деле это ловушка [ x 1034 y 1879 ]. Если попробуете спуститься по этой лестнице – появятся три воина скелета и сработает заклинание Вонючий Туман (на центре комнаты).

Настоящая лестница [ x 1031 y 2264 ] на третий уровень подземелья Башни Дурлага находится в соседней комнате, попасть в которую Вы можете через тайную дверь. Эта дверь будет открыта, только если у группы есть рунный камень. Не спешите спускаться дальше, если Вы не обследовали весь текущий уровень.

Прямо по коридору с красноватым свечением из ниш будет ловушка с файерболлом [ x 611 y 1720 ], далее – появятся несколько вурдалаков (650XP за каждого). Закончится коридор скрытой дверью и проходом в помещение с сокровищами [ x 410 y 1026 ]. Весь пол помещения буквально напичкан ловушками с молниями (а они могут быть очень опасны в замкнутом помещении) и другими «сюрпризами».

В комнате со статуей [ x 705 y 1170 ] возьмите камень для перехода на третий уровень подземелья, несколько стрел +1, зелье свободы, около 100 золотых и свитки с заклинаниями. Сработает ловушка с заклинанием зловонное облако, будьте готовы и постарайтесь выйти из этого помещения очень быстро. После того, как соберёте всё необходимое – возвращайтесь ко входу на третий уровень подземелья Башни Дурлага [ x 1031 y 2264 ].

Прохождение Baldur's Gate Тактика и механика AD&D Артефакты Существа
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы