Как убить мага Шандалара в Baldur's Gate I

Шандалар - это маг 29 уровня (13-18-14-18-18-17, 96HP). Шандалара можно встретить в локации Борода Ульгота [ x 1710 y 645 ]. Локация Борода Ульгота относится к дополнению ToSC к Baldur's Gate. Персонаж мага будет связан с квестом о получении плаща из Ледяного подземелия. Сам маг живёт в летающем корабле около Бороды Ульгота, у него есть три дочери, которых можно найти в городе Baldur's Gate.

Процесс убйства нужно совершать уже после возвращения из подземелия и выполнения квеста с плащом мага. Убить Шандалара достаточно сложно, вся загвоздка состоит в том, что после того, как он выпустит все свои заготовленные заклинания - он просто исчезнет. Кроме того, у этого мага есть иммунитет к электрическому урону. Этот иммунитет вызван тем, что Шандалар тесно связан со всеми штромами и молниями, ими он заряжает все свои магические артефакты.

Можно действовать двумя путями: во-первых, можно постараться очень быстро нанести максимальный урон магу и успеть снять магическую защиту перед этим. Во-вторых, можно использовать небольшой тактический секрет: как только маг произносит заклинания (например, ставит себе магическую защиту) можно зайти в местную таверну и поспать часов 8. После выхода защита уже не будет действовать (действие заклинаний не вечно) и можно будет атаковать беззащитного мага. При необходимости данное действие нужно повторить. Не забывайте делать быстрое сохранение перед очередным сном, маг может внезапно пропасть или что-то может пойти не так.

Ещё одним полезным приёмом будет использование заклинаний с действием на область, а не на точечную цель (к таким заклинаниям относятся, например, Смертельное Облако, Вонючий Туман и Огненный Шар). Используйте их с положения, в котором само заклинание будет захватывать мага, но его видно не будет. Это даст возможность атаковать с некоторым упреждением, кроме того, иногда, маг даже не начнёт атаковать группу, а просто получит определённый урон от заклинания.

После смерти маг оставит группе 26000XP, мантию нейтрального архимага, несколько зелий и свитков.

Удачи Вам!

Прохождение Baldur's Gate Тактика и механика AD&D Артефакты Существа
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы