AR8600

Вход в шахты в лесу Клоаквуд (Cloakwood Mines)

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT: AR8600

После прогулки по лесу Клоаквуд Вы подошли к развязке четвёртой главы. В этой области находится вход в шахты, его можно найти на достаточно большом острове (северо-западная часть карты). Кроме основной сюжетной линии других квестов в этой локации нет.

Монстры: стражник

Основная сюжетная линия - вход в шахты леса Клоаквуд

Чтобы продвинуться дальше по сценарию игры необходимо попасть в шахты, лестницу вниз можно найти в одной из построек на небольшом острове. Шахты окружены частоколом и рвом, попасть можно только через мост. Во дворе Вы встретите группу из четырёх бандитских прихвостней: быстробегающего воина Драсуса (Drasus, 1400XP), мага Рездана (Rezdan, 1200XP), мага Кайсуса (Kysus, 1400XP) и главного воина в шайке - Гентора (Genthore, 1600XP). Приготовьтесь к достаточно сложному бою. После победы сможете забрать себе две магических робы с магов, пластинчатый доспех +1 (КЗ 2), моргенштерн +1 и сапоги скорости (очень полезный предмет). Замечание о сапогах скорости: в BGT был исправлен глюк с двойным числом атак персонажем, теперь эти сапоги только увеличивают скорость передвижения, не более.

После схватки можете пошарить в сундуках ближайших зданий - найдёте немного золота и обычного оружия. После этого спускайтесь в шахты леса Клоаквуд, предстоит преодолеть четыре уровня шахт.

Прохождение Baldur's Gate Тактика и механика AD&D Артефакты Существа
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы