Шахты Клоаквуд, уровень 4 (Cloakwood Mines, level 4)

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT:

Монстры: стражник

Основная сюжетная линия - шахты Клоаквуд

В комнате на входе, сразу после лестницы возьмите пару зелья и золото в сундуках.

По коридору прямо встретите главного местного злодея - мага Даваэрона. В свите мага есть сильные существа - два боевых ужаса (4000XP за каждого). Опасайтесь ловушек, лучше выманите противников в маленькую комнату на входе и дайте бой там. В первых пяти главах Даваэрон будет почти самым сильным противником если судить по колличеству опыта за него - 6000XP (больше опыта дают только за убийство большого василиска 7000XP и Дриззта 12000XP). По ходу сражения Даваэрон будет применять, видимо, своё либимое заклинание - дверь измерений и «прыгать» из одной комнаты в другую.

Сразу после его смерти начнётся шестая глава саги Baldur's Gate.

С трупа мага возьмите ключ от заглушки (понадобится, чтобы затопить шахты), несколько свитков с заклинанями, золото, мантию злого архимага, кстати единственную в игре, но мимо по сюжету не пройти, наручи защиты КЗ 6. В комнатах, в сундуках можно найти жезл страха, несколько свитков 1-2 уровня, несколько бутылочек с полезными зельями.

В одной из комнат стоит ученик Даваэрона, он просит пощады и не представляет угрозы.

После этого садитесь в подъёмник и окажетесь на первом уровне шахт. Там Вам необходимо отнести ключ от заглушки одноу из шахтёров и он затопит шахты.

Прохождение Baldur's Gate Тактика и механика AD&D Артефакты Существа
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы