Шахты Клоаквуд, уровень 3 (Cloakwood Mines, level 3)

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT:

Монстры: хобгоблин, стража, элитный хобгоблин

Основная сюжетная линия - шахты Клоаквуд

Сразу при входне на уровень Вас атакует не очень сильная группа бандитов, будьте готовы.

Во время сна на этом уровне очень часто будут появляться большая группа бандитов с луками и мечами (120XP за каждого).

Среди обычных противников на этом уровне шахт надо отметить огра-мага (650XP), в обязанности которого входят пытки над пленными. Далее по коридору есть комната с магом по имени Наташа (Natasha), не смотря на замечательное имя - её придётся зарубить, поджарить или ещё что-нибудь. С трупа можно будет забрать ещё одну магическую робу, но главная из них и единственная в игре (по некоторым не проверенным источникам) находится на самом нижнем, четвёртом уровне шахт. Речь идёт о робе злого архимага.

Можете поискать по комнатам уровня, в сундуках найдёте золото, драгоценные камни и обчыное оружие, зелье магической защиты, свиток защиты от кислоты, свиток рассеять магию (3 уровень), копьё +1 (комната в центре). В верхнем левом углу подземелья (оружейная) возьмите маленький щит +1 и клёпаный кожанный доспех +1.

Вход на последний, четвёртый уровень шахт леса Клоаквуд находится на юго-востоке локации.

Прохождение Baldur's Gate Тактика и механика AD&D Артефакты Существа
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы