Подземелье Башни Дурлага, уровень 3

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT: ARD013

После спуска по лестнице группа оказывается у комнаты, где постоянно взрываются огненные шары. В этом помещении можно собрать несколько полезных вещей с погибших искателей приключений (магические стрелы, дротики, несколько зелий и золото). Из комнаты ведут несколько дверей.

Дверь налево после комнаты с файерболами — зелёный лабиринт

Вы попадёте в большой зелёный лабиринт, сразу после входа в помещение на группу нападут несколько больших упырей (1000XP за каждого), их Вы будете встречать в этой комнате достаточно часто. В центре лабиринта увидите статую с тайником [ x 3241 y 2041 ], в тайнике можно найти Топор Балы, несколько зелий, два свитка с заклинаниями.

В самом конце зелёного лабиринта группа встретит Аширукуру — достаточно опасного противника (2000XP). Аширукуру атакует группу из невидимости и имеет достаточно высокий урон.

Дверь прямо после комнаты с файерболами — скелеты

Это помещение разбито на несколько островков с переходами между ними. На каждом острове стоят группы скелетов, вооружённых магическими стрелами (кислотные, морозные, огненные, и стрелы рассеивания магии). Основная трудность будет связана именно с оружием противника дальнего боя. Эффективным будет использование файрболлов. Можно попытаться выманить скелетов в комнату с огненными шарами.

При переходе на очередной островок будет срабатывать ловушка с Вонючим Облаком. Скелеты имеют иммунитет в этому заклинанию.

Дверь справа от комнаты с файерболами — виверны

После того, как окажетесь в комнате с большим скелетом дракона — увидите несколько статуй. Из них Вы можете вызвать себе на помощь пятерых спутников: Тарнора (14 XP), сирену Мийалу (4000XP), хобгоблина Буллраша (950XP) и Хака (2000 XP). После появления эти приключенцы будут находиться под воздействием заклинания очарования, через некоторое время эти спутники выйдут из-под контроля и нападут на группу. До этого момента постарайтесь справиться с тремя Большими Вивернами (их можно найти в центре помещения). За каждую виверну получите 5000 XP. С трупов бывших соратников можно подобрать длинный меч +1, несколько магических стрел, три жемчужины, полный латный доспех.

Совершенно не обязательно проходить все три комнаты, достаточно пройти только через одну из них. После прохождения комнат — Вы окажетесь в коридоре с четырьмя пещерами, в каждой из которых необходимо победить врагов. Как только победите всех — окажетесь на шахматной доске.

Пещера огонь

Самый нижний коридор сведёт вашу группу со стражами-фениксами. В первой части BG их можно встретить только в Нашкеле. Эти существа обладают способностью возрождаться и взрываться после своей смерти огненным взрывом. За каждого стража-феникса можно получить по 100XP.

Пещера воздух

В этой комнате можно встретить трёх невидимых охотников (за который почему-то не давалось опыта) и Аспекта Воздуха (4000XP). Авторы игры немного схалтурили и сделали этого аспекта почти точной копией маленького виверна.

Пещера земля

Здесь надо победить Делящаюся Слизь (3000XP). Будьте острожны: если Вы начнёте рубить её мечом — она разделиться и появится уже две слизи. Убить её можно магией, например огненными шарами или магическими снарядами.

Пещера лёд

В этой пещеры встретите белого медведя Калдрана (3000XP) и четырёх Снежных Волков (по 974XP за каждого). Все эти существа достаточно восприимчивы к магии огня, а с волков можно подобрать шкуры.

Битва на шахматной доске

Фигуры на доске соответствуют своей силе, как и в настоящих шахматах. Постарайтесь грамотно использовать массовые заклинания, такие, как Облако Убийца или Огненный Шар. Опасайтесь слонов (по 2000XP за каждого), короля (2000XP) и ферзя (5000XP) — они достаточно опасные маги. Кони (2000XP), пешки (150XP) и ладьи (1500XP) — воины и они первыми кинуться на Вашу группу. С поверженных шахматных врагов подберите: двуручный меч +3 «Край Земли», два цепа +1, оглушающий дротик, два боевых посоха +1, средний щит +1, несколько обычных лат, золото, зелья, свитки с заклинаниями (для священника и мага) и прочую мелочь.

На другой стороне шахматной доски есть дверь, которая ведёт на последний, четврётый уровень подземелья Башни Дурлага.

Прохождение Baldur's GateТактика и механика AD&DАртефактыСущества
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы