Все коды и консольные команды к игре можно вводить в процессе самой игры, в специальной консоли. Предварительно Вам нужно либо выбрать опцию "Включить режим отладки игры (консоль)", если у Вас стоит Baldur's Gate Big World Project, либо самостоятельно прописать в файле baldur.ini строку "Debug mode=1", без кавычек. Строку нужно добавить после строки [Program Options]. Не забудьте сохранить файл, после сохранения - перезапустите BG.
Файл baldur.ini можно найти в коренной директрии игры Baldur's Gate, редактировать его можно любым текстовым редактором, например блокнотом в Windows.
Если всё сделано правильно в самой игре нужно нахать [Ctrl] + [Space], появится курсор и возможность ввода команд. После ввода команды жмём [Enter] для её выполнения.
№ | Команда | Действие |
---|---|---|
1 | CLUAConsole:ExploreArea() | очищает всю карту от "тумана войны". |
2 | CLUAConsole:CreateItem("CODE") | создаёт предмет в Вашем инвентаре, CODE - код предмета. |
3 | CLUAConsole:CreateCreature("CODE") | создаёт NPC или существо, CODE - идентификатор существа. |
4 | CLUAConsole:SetCurrentXP("XP") | устанавливает кол-во опыта для всех членов группы, XP - числовое значение опыта. |
5 | CLUAConsole:AddGold("GOLD") | устанавливает нужное кол-во золота, GOLD - числовое значение. |
№ | Команда | Действие |
---|---|---|
1 | [Ctrl] + [U] | показывает контуры сундуков и дверей с задержкой (около 2 секунд). Аналог [TAB] в обычном режиме игры. |
2 | [Ctrl] + [4] | постоянная подсветка активных областей для перехода (входы и выходы, двери). |
3 | [Ctrl] + [6] либо [Ctrl] + [7] | смена модели отображения выбранного персонажа в партии. Можно стать кем угодно ))) |