Подземелье Кенделкипа, уровень 1

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT: AR6515

Артефакты: плащ защиты +2, том понимания, том физической культуры.

В подземелье много ловушек, так что будьте осторожны, прокладывайте дорогу танками в группе. Идите по коридору прямо, встретите Флидию, это доппельгангер, не особо опасный. В одной из комнат слева по коридору забирайте кольцо защиты от огня, том понимания (мудрость +1, постоянный эффект) и другие мелочи. Помните, почти все тайники оборудованы ловушками.

В гробнице слева по коридору [ x 2490 y 1900 ] забираем зелья и свиток защиты от магии.

В комнате [ x 1040 y 1300 ] группу ждут фазовые пауки (1400 XP за каждого) в сочетании с ловушкой из паутины. Можно закидать их файерболами. В гробнице за комнатой с пауками из тайника (опять с ловушкой) заберите плащ защиты +2 и том физической культуры (сила +1, постоянный эффект),  а так же прочие мелочи.

В комнатах прямо по коридору (относительно места появления на этом уровне подземелья) будете встречать вурдалаков (650 XP), в конце туннеля в куче останков забирайте зелья, боевой молот +1 и жезл огня.

Коридор направо [ x 3880 y 890 ] приведёт ко второму уровню катакомб Кенделкипа.

Прохождение Baldur's GateТактика и механика AD&DАртефактыСущества
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы