Подземелье Кенделкипа, уровень 3

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT: AR6560

В пещере на входе встретите главную группу противника в катакомбах Кенделкипа: Прат (1400 XP), Бор (650 XP), Сакул и Тэм (1300 XP). С тела Прата подберите метательный топор +2 и письмо, которое раскрывает заговор с обвинением в убийстве лидеров Железного Трона. Оказывается, что за всем стоит Саревок и найти его можно в Baldur’s Gate.

В одной из пещер живут два больших василиска [x 1090 y 1540] (4000XP за каждого). На карте локации пещеру можно найти по серым, каменным фигуркам в ней.

На выходе из третьего уровня подземелья Кенделкип — встречаем Диармида. Он принимает нас за Прата и рассказывает, что Саревока можно найти в Baldur’s Gate. После выхода из подземелья начинается последняя, восьмая глава.

Если продолжать движение по сюжетной линии - нужно возвращаться во Врата Балдура, там, за время отсутствия, произошло много интересного. Во-первых, Вы и ваша группа объявлены в розыск за убийства и разбой, во-вторых, Серевок, планирует стать герцогом, а сам герцог Элтан тяжело заболел, в-третьих, наш старый приятель Скар был убит. Подробнее о возвращении в Baldur's Gate и прохождении 8-ой, последней главы BG I читаем здесь.

Прохождение Baldur's GateТактика и механика AD&DАртефактыСущества
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы