Большинтсво поклонников RPG уже в курсе всех подробностей о предстоящей Pillars of Eternity. Это будет классическая изометрическая RPG, не 3D (т.е. спрайтовая графика). Не смотря на достаточно старую технологическую основу движка, POE выглядит очень красиво. Добавлены эффекты, связанные с динамическим освещением, очень хорошо проработаны все мелочки: начиная от описания предметов, рендера фигурок персонажей и заканчивая огромным миром, разделённым, как и в Baldur's Gate, на отдельные локации.
Камеру в Pillars of Eternity можно будет приближать и отдалять от своей партии, работают три режима игрового времени: нормальный, ускоренный и замедленный. В состав своей партии искателей приключений Вы сможете взять от 1 до 6 персонажей. На данный момент, Вы можете сделать выбор из 8-ми NPC спутников, либо создать каждого персонажа самостоятельно.
Сама вселенная (лор) Pillars of Eternity была разработана с нуля, в этой игре на работает система правил D&D.
Максимальный уровень персонажа в Pillars of Eternity - 12-ый. Но это не причина для расстройства, во-первых, это ограничение только для базовой версии POE, уже сейчас сотрудники Obsidian разрабатывают дополнение по объёму сопоставимое с Tales of the Sword Coast в BG. Во-вторых, POE разрабаывается с учётом возможности создания модов для игры, что позволит снять любые ограничения на уровни.
Сейчас можно оформить предзаказ Pillars of Eternity в Steam, по цене 799 руб., либо воспользоваться специальной акцией магазина greenmangaming.com и приобрести POE за 599 руб.