AR3900

Область на востоке от Карнавала

Прохождение Baldur's Gate - карта локаций

Код локации в BGT: AR3900

На этой карте Вы и Ваша партия в полном составе появится после выхода из шахт Нашкеля (после прохождения основной сюжетной линии игры), либо Вы можете прийти сюда самостоятельно, через соседние локации.

Гробница с посохом вызова

Найти гробницу можно здесь — [ x 4520 y 2800 ].Одной из очень полезных вещей в этом склепе является посох вызова, вместе с посохом заберите кольчугу +1, ожерелье из жемчуга, магические стрелы и другие мелочи. Охранниками всего этого добра выступают 3 вурдалака.

Наёмные убийцы

После сна в этой локации в версии BWP можно встретить наёмников: Зеела (450 XP), Ламала (600 XP), Наталка, Телка (300 XP), Элка (724 XP) и Манейра (). Это очередные, но на этот раз очень серьёзные наёмники Железного Трона, они выслеживали Вас уже несколько дней. Будьте предельно осторожны, часть противников успешно заходит в тыл в невидимости и будет нападать на магов в группе, Элка очень хорошо стреляет язвенными стрелами. Эта группа противников по зубам искателям приключений 6-7 уровня либо выше, но и награда за победу достойная.

Элка: наборы язвенных, огненных и ледяных стрел, короткий Туиганский лук +1 (3 выстрела за раунд, THAC0 +1), Доспех теней (скрыться в тенях +15%, класс защиты 4, только для воров), короткий меч +2.

Ламала: короткий лук "Сполох" (+3 к урону, +3 к THAC0, 55% шанс нанести дополнительно 2d3 урона огнём, 1 доп.атака за раунд, +1 телосложение и +30% сопротивляемости огню и холоду), клёпаный доспех +1 (в BWP таких доспехов было 2 шт.), набор огненных стрел.

Зеела: короткий посох +2 "Костолом" (+2 урон, +2 THAC0, может замедлить врага при попадании), полный латный доспех, наручи защиты с КЗ 6, зелье силы горного великана и несколько зелий лечения.

Элка: зелье каменной формы, зелье могущества, стандартные доспехи, свиток "Удар пламени".

Натала: составной длинный лук +2, стрелы льда, стрелы рассеивания, шлем Славы (харизма +1, класс защиты -1), огненные стрелы, накидка Щита (+5 против метательного оружия, +1 к защите от всех атак), Доспех Тёмной Ночи +4 (КЗ 3).

Манейра: Ранящие дротики (урон 1d3, 20 урона за 20 сек. при провале спасброска против смерти), зелье магической блокады, зелье сопротивления огню, отличный скимитар (+1, не магическое оружие).

Вероятно, появляется эта группа только после прохождения шахт Нашкеля, уж больно сильные противники для молодой партии.

Прохождение Baldur's GateТактика и механика AD&DАртефактыСущества
  • Волк
  • Страшный волк
  • Вурдалак
  • Пещерный медведь
  • Гнолл
  • Флинт
  • Гнолл-ветеран
  • Огр
  • Огр-берсерк
  • Пожиратель падали
  • Анкхег
  • Хобгоблин
  • Элита хобгоблинов
  • Снежный волк
  • Сирена
  • Большой василиск
  • Малый василиск
  • Скелет
  • Зомби
  • Разбойник
  • Дикий пёс
Файлы
  • Персонажи
  • Портреты
  • Правила AD&D 2-ой редакции
  • Правила AD&D 3-й редакции
  • Специальный программы